iPhone для бедных, Huawei - для богатых



Почему бедные хотят выглядеть богатыми?...


В Китае все иначе: iPhone для бедных, Huawei - для богатых

По данным исследовательского агентства MobData, пользователи iPhone в Китае,
как правило, менее образованные и не слишком богатые, по сравнению с пользователями
других брендов мобильных телефонов, таких как Huawei или Xiaomi, пишет SCMP.
Шанхайская фирма также обнаружила, что большинство пользователей iPhone являются
незамужними женщинами в возрасте от 18 до 34 лет, которые закончили среднюю школу,
а их ежемесячный доход не превышает 450 долларов. Они воспринимаются как часть группы, известной
как «незаметно, что бедный» - те, кто не выглядит так плохо, как их финансовые обстоятельства.


В Китае все иначе: iPhone для бедных, Huawei - для богатых



Напротив, пользователи телефонов Huawei, как правило, женатые мужчины в возрасте
от 25 до 34 лет, имеют диплом или степень бакалавра и ежемесячные доходы которых составляют от
700 до 3 000 долларов.Исследование также показало, что большая часть пользователей Huawei
владеет квартирами и автомобилями, в то время как пользователи Apple - нет. Люди с хорошим
образованием и те, кто зарабатывает более 3 000 долларов в месяц, предпочитают телефоны Huawei
и Xiaomi, а более половины пользователей телефонов Oppo и Vivo зарабатывают от
450 до 1 500 долларов в месяц. Пользователи iPhone зарабатывали меньше всех - 450 долларов и ниже.
Apple, третий по величине поставщик смартфонов после Samsung Electronics и Huawei Technologies,
как правило, повышает стоимость своих флагманов с каждым годовым запуском.
Высокая цена отпугнула многих потребителей, особенно в развивающихся странах, таких как Индия
и они нашли для себя более дешевые альтернативы, такие как OnePlus в Китае, или серия Honor Huawei.


В Китае все иначе: iPhone для бедных, Huawei - для богатых

Apple также сократила заказы от двух поставщиков компонентов в Китае после того,
как ее последний, не самый дорогой iPhone XR, не смог достичь уровня ожидаемых продаж. Тем не менее,
старые версии iPhone и подержанные iPhone остаются популярными в Китае.
IPhone 6, выпущенный Apple в 2014 году, остается фаворитом среди китайских пользователей,
а более поздние версии, такие как iPhone 6S и iPhone 6S Plus, выпущенные через год,
занимают второе и третье место. Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi - четыре крупнейших производителя
смартфонов в Китае, владеют совокупной рыночной долей почти 80 процентов, а Apple - 9 процентов,
говорится в исследовании Notepoint, выпущенном в конце октября.

А у вас какой телефон?