Яндекс.Авто пробрался в Toyota




Яндекс.Авто пробрался в Toyota

Яндекс решил выйти в новый для себя сегмент - программных оболочек для штатных автомобильных мультимедиа.
Первая попытка год назад была достаточно успешной.
Настала пора апгрейда.

Когда смотришь спецификации современных автомобилей,
буквально в каждом втором уже все чаще мелькают Apple Car Play и Android.
Это значит, что продвинутый заграничный пользователь может подключить к мультимедийной системе
свой смартфон и вообще забыть о том, что там еще внутри этого экрана по центру панели есть.
В России все несколько иначе. Особый путь, так сказать.
Единственное полезное, что можно вытащить из этих оболочек - это Google карты
и то большинство привыкли пользоваться Яндекс.Навигатором,
а то и другими навигационными системами.
И куда тогда девать эти карплеи и андроидавты?
Вот Яндекс и решил распробовать рынок штатных оболочек мультимедийных систем.
На удачу, Toyota в 2016 году как раз разработала новую мультимедийную систему для Toyota Camry,
а позднее и для RAV4, в которую и был интегрирован пакет сервисов Яндекса,
включающий навигатор, браузер и другие приложения.
Названы были комплектации Camry и RAV4 с подобной мультимедиа
- Exclusive (их уже часто можно увидеть на российских дорогах).
Яндексу и Toyota сотрудничество пришлось по вкусу и в октябре 2017 года
в салонах дилеров Toyota появятся первые Toyota Camry и RAV4 с обновленным интерфейсом Яндекс.Авто,
который представляет собой уже не набор программ,
а единый графический интерфейс с комплексом сервисов
- от навигации до стриминга музыки и погоды.
При этом в системе реализована функция голосового управления.
Конечно, применительно к этой коллаборации, хочется только порадоваться.
Потому что штатные мультимедиа в большинстве автомобилей массового сегмента (да и не только) обещают очень много,
но от российского пользователя достаточно далеки.
А лучше отечественной компании отечественного потребителя вряд ли кто знает.




Яндекс.Авто пробрался в Toyota