Фото Су-57


Су-57 (заводской индекс Т-50) - российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) (программа «И-21»). До августа 2017 года самолёт был известен под заводским индексом Т-50. 11 августа 2017 года главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57. Ниже представлены самые последние фото Су-57.


Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft - истребитель пятого поколения). 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. 14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях. 24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.


Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Владимир Путин после наблюдения за ходом испытаний самолёта заявил, что «на первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей, ещё столько же требуется для завершения проекта». Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее. При этом, по словам Путина, самолёт будет в 2,5-3 раза дешевле зарубежных аналогов. Индия планировала (2012) закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт. Истребитель оснащён 30-мм авиапушкой 9-А1-4071К, впервые испытанной в 2014 году. Пушка разработана специалистами тульского КБП. Новое орудие является модернизированным вариантом 30-мм авиационной пушки ГШ-30-1 (9-А-4071К), производимой с 1980-х гг. Боевая нагрузка: 1310—10000 кг. Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД). Против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД). Точки подвески: внутренние 8 или 10; внешние 8 или 2. Малозаметность является одним из основных требований к истребителю пятого поколения и означает комплекс мер, принятых для уменьшения возможности обнаружения самолета в радио-, инфракрасном и видимом световом диапазонах длин волн, а также акустически. Это станет одним из факторов повышенной боевой выживаемости истребителя.


Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя

Самолёт Су-57: фото истребителя